Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


02 Фев 2024 в 11:04
Левый берег

После развязки с Ленинградкой на МКАД заработало предупреждающее о ДТП табло

На Московской кольцевой автодороге появились световые панели,которые предупреждают, что впереди авария либо дорожные работы. Корреспондент «Севера столицы» проехал по МКАД и оценил новинку.

Дробь молотка слышалась издалека

Сворачиваю на внутреннюю сторону кольцевой дороги с Ленинградского шоссе. Панель закреплена на опоре освещения через пару сотен метров после развязки. На панели сообщение, что впереди — дорожные работы на средних полосах. Буквы крупные, читаются хорошо с любой полосы. Над ними — треугольник со схематическим изображением человека, держащего лопату. Такой знак обычно ставят перед участками, где идёт ремонт.

Я как раз на одной из средних полос. Сбрасываю скорость. Вижу, что ряд, по которому еду, впереди отгорожен пластиковыми конусами. Слышится дробь отбойного молотка, ощущается запах свежего асфальта. Рабочие заделывают ямку в дорожном полотне. Перестраиваюсь, чтобы обогнуть участок с ремонтом, еду дальше.

Возле вылетных магистралей

Первые световые панели на МКАД установили в начале прошлого года в районе развязки Кольца с Новорижским шоссе и улицей Свободы. С помощью табло хотели снизить число аварий, когда в стоящие на дороге авто врезаются проезжающие машины. Такие ДТП называют вторичными.

Сейчас на Кольце уже 160 панелей. В САО они стоят до и после
развязок с вылетными магистралями — например, в районе пересечения с Московским скоростным диаметром, Ленинградским, Дмитровским шоссе. Причина в том, что, уходя на развязки или сворачивая с них, машины перестраиваются. А заметить во время смены ряда столкнувшиеся авто сложнее.

Данные берут с видеокамер

Данные о ДТП и о дорожных работах для табло берут из системы
видеоаналитики, а комплексы контроля установлены так, что слепых
зон на Московской кольцевой дороге нет.


Опрос
Телефонные мошенники не унимаются, недавно выманили у пенсионера в Левобережном большую сумму. Почему такое происходит?
Загрузка ... Загрузка ...