Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Новый электронный сервис поможет составить претензию в магазин или иск в суд
За помощью при составлении претензии или судебного иска по вопросам защиты прав потребителей жители Москвы могут обратиться к новому цифровому порталу, который запущен совместно с Управлением Роспотребнадзора. Такую информацию сегодня обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин.
В своем персональном блоге Собянин рассказал, что на благо горожан будет работать «Электронный помощник», который располагает порядка 70 шаблонами претензий продавцу и 40 исковых заявлений:
«… составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза».
Ключевой задачей сервиса является предоставление потребителю актуальной информации, чтобы он смог самостоятельно отстоять свои права, с минимальными затратами времени и сил, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.