Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В феврале открылся флагманский магазин проекта
Участниками проекта «Сделано в Москве» с начала года стали более 480 предпринимателей, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – говорится в сообщении Собянина.
Мэр отметил, что в рамках проекта столичные бизнесмены получают бесплатные инструменты продвижения, что позволило им за I квартал 2024 года заработать дополнительно более 78 млн руб.
Собянин добавил, что в феврале в инновационном кластере «Ломоносов» открылся флагманский магазин проекта «Сделано в Москве», а до конца года в столице будет запущено еще несколько торговых площадок проекта.