Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


21 Июн 2024 в 20:15
Левый берег

Социальный фонд предостерегает граждан от мошенников

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Москве и Московской области снова предостерегает граждан от мошенников. Специалисты филиала №5 ОСФР по Москве и Московской области , еще раз предупреждают, что мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста .

В частности, мошенники придумали новую схему обмана россиян: они звонят на мобильные телефоны, представляются сотрудниками Социального фонда России, говорят, что по «новой информации» человеку не хватает стажа для пенсии, и пугают приостановкой выплат, если его не подтвердить. Злоумышленники предлагают записать гражданина на прием в МФЦ, просят отсканировать и прислать личные документы, а затем подтвердить запись кодом по СМС.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, знайте – вы разговариваете с мошенниками.

Социальный фонд настоятельно рекомендует как можно скорее прекратить общение. Будьте бдительны! Никогда не называйте звонящим по телефону паспортные данные, номер банковской карты, ПИН- или СМС-код или пароль от личного кабинета. Пожалуйста, напоминайте об этом близким и знакомым старшего поколения!

Кроме того, работники Социального фонда не обходят дома с предложениями для пенсионеров. Фонд оказывает услуги бесплатно в своих клиентских службах и МФЦ или онлайн через портал госуслуг.

Для получения консультаций жители Московского региона могут обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный). Операторы проконсультируют по всем вопросам и услугам и, если возникнет необходимость, запишут на прием в клиентскую службу.


Опрос
Телефонные мошенники не унимаются, недавно выманили у пенсионера в Левобережном большую сумму. Почему такое происходит?
Загрузка ... Загрузка ...