В Левобережном соцработники стали проводить больше времени с подопечными
Благодаря использованию электронных технологий соцработники района теперь могут больше времени находится рядом с подопечными. Дистанционные сервисы они используют для решения ряда бытовых задач. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.
«Новые стандарты услуг направлены в первую очередь на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов», — отметил Келлер.
Социальный работник создает личный кабинет своему подопечному в нужном интернет-магазине или сразу в нескольких, формирует заказ и выбирает удобные дату и время доставки. Теперь соцработники практически весь свой рабочий день проводят с опекаемыми.
На надомное обслуживание в Москве имеют право пенсионеры, люди с инвалидностью, если они одиноки и им тяжело ходить без посторонней помощи, ухаживать за собой, выполнять домашнюю работу. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в любой офис «Мои документы».