Тест-драйв нового электровелосипеда прошел в Левобережном
В этом сезоне городской велопрокат предлагает взять в аренду новую модель электровелосипеда. Она отмечена логотипом в виде молнии и знаком «2.0» на раме велосипеда. В чём её отличия от старых образцов, выяснила корреспондент «Севера столицы».
Есть зарядка для телефона
В прошлом году мне довелось впервые прокатиться на прокатном электровелосипеде: едет быстро, нужно прилагать меньше усилий. Как только появилась новая улучшенная модель, я сразу решила её опробовать.
В Левобережном районе около 10 станций городского велопроката. Одна из них находится недалеко от метро «Беломорская» возле районного центра «Нева». Здесь припаркованы семь электровелосипедов старого образца и один с наклейкой 2.0. Он крупнее и ярче, рама окрашена в оранжевый. На руле установлено приспособление для беспроводной зарядки мобильника и спидометр, а под корзиной — фара, у другой модели её нет.
Скачайте QR-код
Беру велосипед 2.0 в аренду. Для этого нужно отсканировать QR-код на руле и перейти по ссылке на сайт велопроката. Там выбираю поминутный тариф и оплачиваю поездку. Аренда электровелосипеда 2.0 обойдётся примерно на 20% дороже проката электровелосипеда старого образца.
Начинаю разблокировку: приходится немного повозиться с отстёгиванием троса и замка на заднем колесе, но с помощью сайта «Велобайка» всё получается: там есть подробная инструкция.
В два раза быстрее
Чтобы набрать на электровелосипеде скорость, достаточно слегка коснуться педалей. Это удобно тем, кому предстоит дорога с подъёмом в гору и долгая поездка. Да, может, 2.0 немного дороже, зато он в два раза быстрее электровелосипеда старого образца и раз в пять быстрее механики.
От велопарковки у «Невы» до поворота на Ленинградку я доехала буквально за две минуты. Поездка на старом электровелосипеде заняла бы минут на пять больше, на механике — не меньше 10 минут.
О трудностях, с которыми можно столкнуться при езде на новом электро велосипеде, читайте в материале «Севера столицы«.