Жители Левобережного сообщат о недостаточной уборке снега во дворе через городские сервисы
Городские сервисы начали принимать обращения по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Подать заявку жители Левобережного могут через Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город», платформу «Электронный дом». Об этом сообщили в пресс-службе Мэра и Правительства Москвы.
— С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. Именно с этого месяца московские сервисы дополняют зимней тематикой. Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку, — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Также оставить заявку можно по телефону горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) или обратиться в «Жилищник района Левобережный» по адресу: Валдайский пр., дом 10, корп. 1, тел.: +7 (499) 458-12-78.